Гарантия

1173

Гарантия

Каждый клиент компании Casada International GmbH, при покупке любого массажера или товаров для красоты и здоровья, в обязательном порядке получает ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.

ВНИМАНИЕ перед покупкой проверяйте наличие ОРИГИНАЛЬНОГО защищенного от подделки гарантийного талона (его образец находиться по этой ссылке>>>) .  Его отсутствие, отсутствие фирменной упаковки, а так же цена, намного ниже указанной на официальном сайте, свидетельствует о подделке и может нанести вред вашему здоровью; на такую продукцию гарантия не распространяется.

Компания Casada берет на себя гарантийные обязательства только в случае предъявления такого талона и выполняет их в предусмотренном объеме и срокам согласно  ЗУ "Про защиту прав потребителя".

В связи с официальным открытием CASADA в Украине только с 1-го сентября 2015 года компания не гарантирует, что купленный товар до этой даты является оригинальным продуктом CASADA, однако, от своих гарантийных обязательств все равно не отказывается и всегда готова идти на встречу своим клиентам.

Хотите получить скидку в 10%?

Пройдите регистрацию на нашем сайте casada.ua. Для этого надо зайти в раздел БОНУСЫ, не позднее чем через 2 месяца после покупки любого товара у Нас или наших дилеров. Отличным бонусом к этому предложению станет увеличение срока гарантии на товар до 3-х лет, а также его сервисного обслуживания на 10 лет вперед.

Мы заботимся о своих клиентах и о качестве послепродажного обслуживания приобретенной ими массажной продукции. Этот раздел посвящён гарантийному обслуживания, которое компания Casada предоставляет своим клиентам.

Только мы в Украине предоставляем эксклюзивную гарантию от самого производителя массажного оборудования немецкой торговой марки Casada.

Чтобы получить возможность ремонта и обслуживания массажеров от Casada приобретайте их только у официальных представителей (их адреса находятся в разделе наши филиалы). Иначе мы возможно будем вынуждены отказать Вам в обслуживании несертифицированного товара.

Чтобы купить продукцию высокого качества и не попасть в руки к мошенникам внимательно прочтите нашу статью Осторожно подделка. где внесены интернет магазины которые были замечены в продажи продукции не относящейся к CASADA но похожей на нее, естественно по ценам в разы ниже заводских, которые так же можно посмотреть на сайте производителя www.casada.de

Условия ремонта продукта без гарантийного талона компании CASADA так же осуществляется, но каждый отдельный случай рассматривается индивидуально, в случае не возможности восстановления прибора либо явной подделки, компания предоставляет скидку до -50% на новый аналогичный оригинальный продукт или лучше по классу, а так же осуществляет трейд-ин.

Гарантийные условия:

"Касада Украина" берет на себя все гарантийные обязательства согласно ЗУ "Про защиту прав потребителя".

1. Мы выполняем гарантийный ремонт и обслуживание товара, только когда Вы предъявите гарантийный талон и чек за покупку.

 Будьте внимательны!!! Приобретая товар, необходимо проверить:

  • Правильно ли заполнены поля в гарантийном талоне и чеке. В них не должно быть неразборчивых исправлений и надписей;
  • Проверьте изделие на исправность и его комплектацию;
  • Убедитесь в наличии инструкции к нему.

2. Мы отказываем в проведении гарантийного ремонта и обслуживании в предусмотренных законом случаях:

  • В следствии его небрежной эксплуатации, когда товар эксплуатировали в целях, не предусмотренных его прямого назначения;
  • Если товар был подвергнут механическим повреждениям во время его перевозки;
  • Когда дефект на товаре появился в результате несчастного случая, непредумышленных или умышленных действий как самих потребителей, так и третьих лиц;
  • В случае, если сотрудниками сервисного центра зафиксирована попытка самостоятельного ремонта или вскрытия изделия;
  • При возникновения каких-либо повреждений, когда в товар проникла жидкость, насекомые или другие сторонние предметы;
  • Когда неполадки с прибором возникли от независимых от производителя причин, к примеру, из-за перепада электрического тока, во время стихийных бедствий или экстремальных явлений природы;
  • В перечень комплектующих, которые не подвергаются замене входит ткань, а также кожаные покрытия и кожзаменители;
  • Естественный износ деталей устройства также не попадает под случаи проведения его гарантийного ремонта.
  • 3. Возможный ущерб, который прямо или косвенно может быть нанесен товарами от Casada, вашему имуществу, домашним животным, вам и другим людям, компания снимает с себя ответственность:
  • Если во время пользования товаром были нарушены правила его эксплуатации, по причине умышленных или неосторожных действий;
  • По истечению гарантийного срока ремонт оплачивает покупатель;
  • Когда гарантийный случай не распространяется на поломку.

В случае сложности ремонта, либо долгосрочности компания заменяет прибор на новый абсолютно бесплатно для клиента (по согласованию с сервисным центром). 

Покупатель оплачивает стоимость экспертизы (для определения вида поломки) лишь в том случае, когда она показала, что гарантия не распространяется на такую поломку.

4. Получить увеличенную гарантию можно только в случае заполнения формы в разделе БОНУСЫ

Порядок подачи заявки на гарантийное обслуживание:

Товар, приобретенный до 1.09.2015 вместе с чеком и гарантийным талоном, необходимо отправить за свой счет адресной доставкой в сервисный центр, который находится в г. Харьков по ул.Кооперативная 18/20, получатель Кириченко Андрей (тел.: (050) 377-58-85), описав дефект и указав свой обратный адрес и номер телефона. После получения товара мастер свяжется с Вами в ближайшее время и предложит оптимальное решение вопроса! В большинстве случаем ремонт осуществляется БЕСПЛАТНО.

У вас еще возникли вопросы? Тогда звоните в сервисный центр Casada по телефонам:

050 422 8383 МТС
098 322 8383 Киевстар
044 536 5585 Киев

График работы интернет-магазина «CASADA»:

09.00 – 22.00

Без выходных

Авторизованный сервисный центр «CASADA»:

Адрес: г. Харьков, улица Кооперативная 18/20

График работы: Пн-Сб 09.00 – 19.00

Телефон: (050) 377-58-85