- Массажные кресла
- Массажные накидки
- Массажеры для ног
- Массажные подушки
- Массажеры для головы, шеи и тела
- Спортивный инвентарь для дома
- Массажные столы
-
Casada Medical
-
Средства индивидуальной защиты
-
Тест системы на коронавирус
-
Дезинфекция
-
Защитные костюмы
-
Кислородные концентраторы
-
ИВЛ аппараты
-
Бактерицидные облучатели
-
Пульсоксиметры и термометры
-
Аспираторы
-
УЗИ аппараты, Рентген аппараты
-
Шприцевые и инфузионные насосы (инфузоматы)
-
Дефибрилляторы и электрокадиографы
-
Мониторы пациента
-
Анализаторы
-
Другое мед.оборудование
-
Автоклавы, стерилизаторы
-
Отсасыватели хирургические
-
Офтальмология
-
Фетальные допплеры
-
Физиотерапия
-
Оборудование для неонатологии
-
Мебель медицинская
-
Аквадистилляторы
-
Вакуумная терапия ран
-
Процедурные кресла пациентов
-
Модули измерения физиологических показателей пациента
-
Хирургические инструменты
-
Обработка фармацевтических отходов
-
Анестезиологические системы
-
Рентгенпленка, кассеты, экраны
-
ЛОР оборудование
-
Косметологическое оборудование
-
Системы вызова медперсонала
-
Велоэргометры и тредмилы
-
Расходомеры
-
ВАК-аппараты
-
Редукторы для баллонов
-
-
Умные устройства
-
Очистители и дезинфекторы воздуха
-
Комплекты Ecoflow + Jackery
-
Солнечные панели
-
Дополнительные батареи
-
Аксессуары Ecoflow, Jackery
-
Дозиметры
-
Starlink
-
Ингаляторы. Небулайзеры
-
Садовая техника
-
Смарт кондиционер
-
Смарт холодильник
-
Смарт аксессуары
-
Уничтожители насекомых
-
Интерактивное оборудование
-
Обогреватели
-
- Товары для военных
- Генераторы и зарядные станции
Гарантия
1388Гарантия
Каждый клиент компании Casada International GmbH, при покупке любого массажера или товаров для красоты и здоровья, в обязательном порядке получает ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.
ВНИМАНИЕ перед покупкой проверяйте наличие ОРИГИНАЛЬНОГО защищенного от подделки гарантийного талона (его образец находиться по этой ссылке>>>) . Его отсутствие, отсутствие фирменной упаковки, а так же цена, намного ниже указанной на официальном сайте, свидетельствует о подделке и может нанести вред вашему здоровью; на такую продукцию гарантия не распространяется.
Компания Casada берет на себя гарантийные обязательства только в случае предъявления такого талона и выполняет их в предусмотренном объеме и срокам согласно ЗУ "Про защиту прав потребителя".
В связи с официальным открытием CASADA в Украине только с 1-го сентября 2015 года компания не гарантирует, что купленный товар до этой даты является оригинальным продуктом CASADA, однако, от своих гарантийных обязательств все равно не отказывается и всегда готова идти на встречу своим клиентам.
Хотите получить скидку в 10%?
Пройдите регистрацию на нашем сайте casada.ua. Для этого надо зайти в раздел БОНУСЫ, не позднее чем через 2 месяца после покупки любого товара у Нас или наших дилеров. Отличным бонусом к этому предложению станет увеличение срока гарантии на товар до 3-х лет, а также его сервисного обслуживания на 10 лет вперед.
Мы заботимся о своих клиентах и о качестве послепродажного обслуживания приобретенной ими массажной продукции. Этот раздел посвящён гарантийному обслуживания, которое компания Casada предоставляет своим клиентам.
Только мы в Украине предоставляем эксклюзивную гарантию от самого производителя массажного оборудования немецкой торговой марки Casada.
Чтобы получить возможность ремонта и обслуживания массажеров от Casada приобретайте их только у официальных представителей (их адреса находятся в разделе наши филиалы). Иначе мы возможно будем вынуждены отказать Вам в обслуживании несертифицированного товара.
Чтобы купить продукцию высокого качества и не попасть в руки к мошенникам внимательно прочтите нашу статью Осторожно подделка. где внесены интернет магазины которые были замечены в продажи продукции не относящейся к CASADA но похожей на нее, естественно по ценам в разы ниже заводских, которые так же можно посмотреть на сайте производителя www.casada.de
Условия ремонта продукта без гарантийного талона компании CASADA так же осуществляется, но каждый отдельный случай рассматривается индивидуально, в случае не возможности восстановления прибора либо явной подделки, компания предоставляет скидку до -50% на новый аналогичный оригинальный продукт или лучше по классу, а так же осуществляет трейд-ин.
Гарантийные условия:
"Касада Украина" берет на себя все гарантийные обязательства согласно ЗУ "Про защиту прав потребителя".
1. Мы выполняем гарантийный ремонт и обслуживание товара, только когда Вы предъявите гарантийный талон и чек за покупку.
Будьте внимательны!!! Приобретая товар, необходимо проверить:
- Правильно ли заполнены поля в гарантийном талоне и чеке. В них не должно быть неразборчивых исправлений и надписей;
- Проверьте изделие на исправность и его комплектацию;
- Убедитесь в наличии инструкции к нему.
2. Мы отказываем в проведении гарантийного ремонта и обслуживании в предусмотренных законом случаях:
- В следствии его небрежной эксплуатации, когда товар эксплуатировали в целях, не предусмотренных его прямого назначения;
- Если товар был подвергнут механическим повреждениям во время его перевозки;
- Когда дефект на товаре появился в результате несчастного случая, непредумышленных или умышленных действий как самих потребителей, так и третьих лиц;
- В случае, если сотрудниками сервисного центра зафиксирована попытка самостоятельного ремонта или вскрытия изделия;
- При возникновения каких-либо повреждений, когда в товар проникла жидкость, насекомые или другие сторонние предметы;
- Когда неполадки с прибором возникли от независимых от производителя причин, к примеру, из-за перепада электрического тока, во время стихийных бедствий или экстремальных явлений природы;
- В перечень комплектующих, которые не подвергаются замене входит ткань, а также кожаные покрытия и кожзаменители;
- Естественный износ деталей устройства также не попадает под случаи проведения его гарантийного ремонта.
- 3. Возможный ущерб, который прямо или косвенно может быть нанесен товарами от Casada, вашему имуществу, домашним животным, вам и другим людям, компания снимает с себя ответственность:
- Если во время пользования товаром были нарушены правила его эксплуатации, по причине умышленных или неосторожных действий;
- По истечению гарантийного срока ремонт оплачивает покупатель;
- Когда гарантийный случай не распространяется на поломку.
В случае сложности ремонта, либо долгосрочности компания заменяет прибор на новый абсолютно бесплатно для клиента (по согласованию с сервисным центром).
Покупатель оплачивает стоимость экспертизы (для определения вида поломки) лишь в том случае, когда она показала, что гарантия не распространяется на такую поломку.
4. Получить увеличенную гарантию можно только в случае заполнения формы в разделе БОНУСЫ
Порядок подачи заявки на гарантийное обслуживание:
Товар, приобретенный до 1.09.2015 вместе с чеком и гарантийным талоном, необходимо отправить за свой счет адресной доставкой в сервисный центр, который находится в г. Харьков по ул.Кооперативная 18/20, получатель Кириченко Андрей (тел.: (050) 377-58-85), описав дефект и указав свой обратный адрес и номер телефона. После получения товара мастер свяжется с Вами в ближайшее время и предложит оптимальное решение вопроса! В большинстве случаем ремонт осуществляется БЕСПЛАТНО.
У вас еще возникли вопросы? Тогда звоните в сервисный центр Casada по телефонам:
050 422 8383 МТС |
График работы интернет-магазина «CASADA»:
09.00 – 22.00
Без выходных
Авторизованный сервисный центр «CASADA»:
Адрес: г. Харьков, улица Кооперативная 18/20
График работы: Пн-Сб 09.00 – 19.00
Телефон: (050) 377-58-85