Гарантия и возврат

244

Возврат и обмен

Все продукты, приобретенные на нашем сайте и в магазине, имеют гарантию и послегарантийное обслуживание.

Обмен и возврат товаров осуществляются на основе чека на покупку и гарантийного талона в течение 14 дней с момента покупки.

Гарантийный период обслуживания товаров составляет 12 месяцев. На некоторые модели указан срок гарантии 24 мес.

Обмену по гарантии подлежат продукты без повреждения упаковки и самого товара, без признаков самостоятельного вмешательства или ремонта оборудования.

Статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»

Правила обмена или возврата товаров надлежащего качества.

Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, за исключением дня покупки. Днем покупки считается дата, указанная на товарном чеке или в ТТН. Обмен товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ или ТТН. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, Вы вправе потребовать возврата средств.

В случае отсутствия на момент совершения возврата в ассортименте интернет-магазина аналогичного товара Вы имеете право:

• произвести обмен при первом поступлении соответствующего товара в продажу;

• приобрести любой другой товар из имеющегося в ассортименте с соответствующим перечислением стоимости;

• получить назад деньги в размере стоимости возвращаемого товара без учета расходов на доставку.

В случае возврата товара надлежащего качества, дополнительные расходы на пересылку возвращаемого товара покупателю не компенсируются. Возврат денег осуществляется денежным переводом на Ваше имя по указанному Вами адресу или на банковскую карту, с которой был произведен платеж.

Порядок осуществления обмена или возврата товара надлежащего качества:

1. Для осуществления обмена товара надлежащего качества в случае, если не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, окраске, размеру или комплектации необходимо:

a) Связаться с нами по электронной почте mihail.rybin@casada.ua или по телефону +38 067 576-23-23 и подать заявку на возврат товара надлежащего качества, указав причину возврата.

б) Добавить кассовый чек или копию квитанции об оплате посылки наложенного платежа. Отсутствие у Вас кассового чека или иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения возвращаемого товара в нашем интернет-магазине.

в) Отправить товар по адресу или на склад транспортной компании, которую укажет менеджер/сотрудник. Товар необходимо отправить в надежной упаковке, а копии вышеупомянутых документов обычной посылкой, без объявленной стоимости и наложенного платежа.

2. Рассмотрение Вашего заявления и обмен товара или возврат средств на данный товар осуществляется в течение 14 дней с момента получения товара и заявки.

Также возврат или обмен товара можно осуществить по адресу: г. Киев, пр-т Героев Сталинграда, 8, корпус 5, предварительно известив нас о Вашем визите по номеру +38 067 576-23-23

Рассмотрение Вашего заявления на обмен или возврат товара ненадлежащего качества и компенсацию расходов осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара и заявления.